Часто задаваемые вопросы по ремонту ТВ и плазменных панелей
1. Чините телевизоры ЭЛТ (старого образца, с большим задом, ящики)?
1. Чините телевизоры ЭЛТ (старого образца, с большим задом, ящики)?
Нет, только ЖК и Плазменные телевизоры.
2. Все модели и бренды чините?
2. Все модели и бренды чините?
Да, все.
3. LED телевизоры чините?
3. LED телевизоры чините?
Любые ЖК телевизоры.
4. Smart телевизоры чините?
4. Smart телевизоры чините?
Да.
5. Если телевизор не починить, куда его продать?
5. Если телевизор не починить, куда его продать?
Мы можем его купить до 3000 рублей в зависимости от модели на запчасти.
6. Разбита матрица, ремонтируете?
6. Разбита матрица, ремонтируете?
К сожалению, наш сервисный центр не производит ремонт матриц (экранов) на ЖК-телевизорах и плазменных телевизорах.
Такое решение было принято по следующим причинам:
1. Отсутствие запчасти. Матрицы, как запчасти нет, ее нужно заказывать у производителя, оплачивать доставку.
2. Матрица очень тонкая и хрупкая и скорее всего при перевозке будет повреждена.
3. Стоимость матрицы составляет 70-80% от стоимости телевизора и ремонт, как показывает практика, не имеет смысла.
7. Сколько времени занимает ремонт?
7. Сколько времени занимает ремонт?
Средний ремонт от 1-4 дней, в зависимости от загруженности мастера. Если детали нет в наличии, в Перми (очень редкий случай) максимальный срок - 3 недели, зарегистрирован в Техно-Д.
8. Ремонтируете на дому?
8. Ремонтируете на дому?
К сожалению, нет. У мастера нет возможности взять весь инструмент и запчасти с собой. Только в сервисном центре.
9. Мне самому везти в Сервисный центр телевизор?
9. Мне самому везти в Сервисный центр телевизор?
Да. Если нет возможности, у нас есть служба доставки, 500-1000 руб., вывоз и подъем.
10. Когда я сдаю телевизор, мне скажут ориентировочную сумму ремонта?
10. Когда я сдаю телевизор, мне скажут ориентировочную сумму ремонта?
Да, скажут среднюю сумму ремонта (ориентировочную). Окончательную только после диагностики.
11. Сумма ремонта согласовывают с заказчиком?
11. Сумма ремонта согласовывают с заказчиком?
Да, сначала диагностика, потом согласование цены ремонта, потом ремонт.
12. После согласования цены ремонта сумма может измениться?
12. После согласования цены ремонта сумма может измениться?
Нет. В очень редких случаях.
13. Может мастер своровать нужные детали с моего телевизора?
13. Может мастер своровать нужные детали с моего телевизора?
НЕТ, категорически. Репутация дороже, чем эти детали, и идет в разрез нашим принципам.
14. Дорого ли ремонтировать плазменную панель?
14. Дорого ли ремонтировать плазменную панель?
Ремонт + запчасти. Минимальная цена- 3000 рублей, максимальная до 7000 рублей, был зарегистрирован в Техно-Д.
15. Детали ставятся новые или Б\У?
15. Детали ставятся новые или Б\У?
Зависит от случая, бывает нужна замена всей платы, лучше поставить б\у, так как новая стоит в 4 раза дороже.
16. Какого качества запчасти?
16. Какого качества запчасти?
Запчасти оригинальные или аналоги, которые допускает производитель.
17. Какая гарантия на ремонт и детали?
17. Какая гарантия на ремонт и детали?
Гарантия даётся на деталь, которую заменили или отремонтировали, а не на весь телевизор. Гарантия от 45 дней до 1 года. Оговаривается после диагностики.
18. Дорого ремонтировать телевизор ЖК?
18. Дорого ремонтировать телевизор ЖК?
Ремонт + запчасти от 1000 до 7000 руб. Был зафиксирован в Техно-Д.
19. Диагностика платная или бесплатная?
19. Диагностика платная или бесплатная?
Диагностика бесплатная, в случае последующего ремонта. При отказе от ремонта диагностика платная (1000 рублей).
20. Если мастер не смог починить телевизор, что тогда?
20. Если мастер не смог починить телевизор, что тогда?
- Тогда вы нам ничего не должны, диагностика бесплатная.
- Платно в единичном случае, если он ремонтировал драйвер матрицы. Это занимает много времени, а результат не известен 50/50. Оговаривается заранее.
Да, мастер может не починить телевизор по многим причинам:
- Деталь, вышедшая из строя, стоит дороже, чем сам телевизор.
- Деталь не выпускается.
- Нет таких плат Б/У.
21. Если мастер поцарапает или сломает?
21. Если мастер поцарапает или сломает?
У нас опытные мастера, но все же, при приеме менеджер с вами осматривает и заносит в акт приема все царапины и сколы.
Если нашли новую царапину, возместим ущерб.